Блог проекта PFLink

12.03.2018

В это статье мы расскажем где взять бесплатные ссылки, которые сделают ссылочный профиль еще более качественным и разнообразным. Это ускорит достижение ТОПа!

Читать дальше...

14.11.2017

Популярный западный SEO-специалист Грег Ниланд опубликовал на форуме Webmaster World пост, где сообщил, что нашел ответ на давно волнующий SEO-сообщество вопрос.

Читать дальше...

26.10.2017

В Google Search Console существует  отчет «Ссылки на ваш сайт». Он нужен для отображения вам выборки ссылок на сайт, добавленной в ваш аккаунт Search Console.

Читать дальше...

15.09.2017

Ссылки по-прежнему являются критически значимым фактором ранжирования Google. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Stone Temple Consulting. Первое исследование на эту тему было опубликовано компанией в июле 2016 года.

Читать дальше...

03.08.2017

Недавнее исследование Moz показало, что ссылочные сигналы (анкорный текст входящих ссылок, авторитетность ссылающегося домена, количество ссылок и т.д.) являются 29% всех факторов ранжирования в Google. Это означает, что линкбилдинг должен быть самым важным из приоритетов в локальном SEO.

Читать дальше...

14.07.2017

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, как Google оценивает ссылки в зависимости от их места на странице.

Читать дальше...

27.12.2016

Уважаемые наши клиенты!

Примите самые душевные поздравления с Новым 2017 годом от дружной команды MegaIndex! В этот чудесный праздник хочется пожелать, прежде всего, исполнения желаний. Ведь в какой еще другой праздник мы так верим в чудеса и волшебство.

Читать дальше...

23.12.2016

Новогодняя SEO-конференция. Подведение итогов 2016 года.
1. Артур Латыпов. Что изменилось в SEO в 2016 году?
2. Николай Хиврин. Изменение технологических подходов к SEO.
3. Алексей Чекушин. Что поменялось в поиске и SEO 2016
4. Дмитрий Севальнев. Итоги 2016 года: основные события, изменения для SEO и интернет-маркетинга

Читать дальше...

28.11.2016

Уже сейчас это бросается в глаза, если анализировать ТОПы по сложным запросам. В топе поисковиков либо «старички» (где все равно, какой дизайн) или новые сайты, которые «сделаны идеально» с точки зрения наиболее удобного взаимодействия с потенциальными клиентами или же имеют ссылки, по которым ежедневно осуществляется переходы живыми людьми.

Читать дальше...

17.10.2016

Опубликованы записи всех докладов Data Driven SEO III

Читать дальше...

Начать работу