Блог проекта

21
Октября

Google о сроках обработки новых ссылок

На днях один из вебмастеров написал в Twitter, что Google нужно 30-60 дней для индексации новых ссылок, указывающих на сайт. Сотрудник поиска Джон Мюллер заверил, что это не так.

По его словам, сроки обработки ссылок зависят от многих факторов. Google может сканировать и индексировать контент в течение считанных минут, но не всегда. Иногда это может занимать несколько дней, недель и даже месяцев.

Читать дальше
1
Апреля

HTTP и HTTPS ссылки для Google

Не так давно сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки на HTTP-страницах так же ценны для поисковой системы, как и ссылки на HTTPS-ресурсах, и обрабатываются одинаково.

Читать дальше
25
Сентября

Как поисковые системы оценивают вес внешней ссылки + Мнения экспертов

Ссылки входят в перечень главных факторов, используемых поисковыми системами при ранжировании сайтов.

Значимое влияние сигнала предполагает особый подход к анализу ссылочных профилей. Эксперты поисковой системы разработали специальные алгоритмы для оценки ссылочных профилей и запатентовали технологии.

Читать дальше
14
Мая

Google раскрыл виды ссылок, по которым переходит и не переходит Googlebot

На конференции Google I/O 2018 специалисты по поиску выяснили, по каким именно видам ссылок будет переходить, а по каким нет Googlebot.

 
Читать дальше
12
Марта

9 источников бесплатных ссылок для Вашего сайта

В это статье мы расскажем где взять бесплатные ссылки, которые сделают ссылочный профиль еще более качественным и разнообразным. Это ускорит достижение ТОПа!

Читать дальше
14
Ноября

Повышение позиции сайта в Google с помощью доменов на IP C класса

Популярный западный SEO-специалист Грег Ниланд опубликовал на форуме Webmaster World пост, где сообщил, что нашел ответ на давно волнующий SEO-сообщество вопрос.

Читать дальше
26
Октября

«Отчет по ссылкам» не дает 100% точной информации о ссылках в реальном времени в Google

В Google Search Console существует  отчет «Ссылки на ваш сайт». Он нужен для отображения вам выборки ссылок на сайт, добавленной в ваш аккаунт Search Console.

Читать дальше
15
Сентября

Исследование: ссылки остаются важнейшим фактором ранжирования в Google

Ссылки по-прежнему являются критически значимым фактором ранжирования Google. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Stone Temple Consulting. Первое исследование на эту тему было опубликовано компанией в июле 2016 года.

Читать дальше
3
Августа

Лёгкие варианты получить ссылки для локального SEO

Недавнее исследование Moz показало, что ссылочные сигналы (анкорный текст входящих ссылок, авторитетность ссылающегося домена, количество ссылок и т.д.) являются 29% всех факторов ранжирования в Google. Это означает, что линкбилдинг должен быть самым важным из приоритетов в локальном SEO.

Читать дальше
14
Июля

Google рассказал о том, как расположение ссылок на странице влияет на их вес

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, как Google оценивает ссылки в зависимости от их места на странице.

Читать дальше