Усиление ссылок заключается в увеличении количества переходов пользователей по установленным ссылкам на донорах.
Это является для поисковых систем сигналом о том, что ссылка, размещенная на площадке-доноре, приносит пользу для пользователей при поиске информации, а значит, ценная.
В свою очередь, это значительно сокращает вероятность исключения каждой отдельной ссылки из учета алгоритмов ранжирования и позволяет использовать уже имеющиеся ссылки с еще большей эффективностью.
После запуска усиления ссылок мы отправляем нашим исполнителям задания, в которых указываем адрес страницы донора, анкор и адрес продвигаемой страницы. Исполнитель напрямую заходит на страницу донора по указанной ссылке. Находит на странице донора указанный анкор и переходит по ссылке на продвигаемую страницу.
После того как исполнитель попадает на продвигаемую страницу, он проводит там от 1-й до 3-х минут и далее переходит на другую страницу продвигаемого сайта по внутренней ссылке.
После перехода по внутренней ссылке исполнитель проводит на внутренней странице продвигаемого сайта еще от 1-й до 3-х минут и на этом завершает посещение.
Это делается специально для эмуляции поведения разных пользователей. Достоверно известно, что Яндекс может заподозрить накрутку ПФ, если переходов с длительным пребыванием более 80%. Поэтому исполнители получают рандомные (разные по длительности) задачи при попадании на сайт.