Распределение переходов по соцдему и полу

Конкурентное преимущество PFLink на настоящий момент — возможность точно таргетировать пользователей, которые будут переходить на ваш сайт по ссылкам. Благодаря этому функционалу, на настоящий момент, PFLink с большим отрывом опережает большинство своих конкурентов в технологической гонке. Выиграть её позволяет как вложенный в приобретение дополнительных мощностей бюджет в начале 2014 года, так и тщательно разрабатываемые технологии.

Соцдем — разговорный термин, свойственный для определённой индустрии. Справедливости ради надо сказать, что не только цифровой маркетинг использует этот термин. В любом случае, мы с вами находимся на профессиональном ресурсе, к области приложения которого как раз принадлежит этот термин. Для тех же, кто хотел бы познакомиться с цифровым жаргоном: соцдем — это, как вы уже догадались, социально-демографические признаки, по которым можно таргетировать аудиторию. В первую очередь соцдем необходим при таргетировании рекламы.

3 шага настройки целевой аудитории для переходов по ссылкам

Поисковые системы определяют определённый профиль пользователя исходя из содержимого «куки»-файлов и профилей социальных сетей. Эти даные используются для таргетирования рекламы и построения демографии интернет-ресурсов.

Обладая нужными мощностями и системами анализа данных, PFLinnk также фильтрует профили пользователей. Как результат, когда вы управляете поведенческими факторами при помощи PFLink, вы имеете возможность раздать задания реально существующим пользователям с определёнными интернет-профилями.

  • Перейдите на страницу, где вы предварительно создали ваши кампании http://pflink.ru/company

 

  • Выберите кампанию, кликните по ней — вы окажетесь на странице кампании: