Новый функционал на PFLink: распределите переходы по соцдему и полу

07.08.2014

Конкурентное преимущество PFLink на настоящий момент — возможность точно таргетировать пользователей, которые будут переходить на ваш сайт по ссылкам. Благодаря этому функционалу, на настоящий момент, PFLink с большим отрывом опережает большинство своих конкурентов в технологической гонке. Выиграть её позволяет как вложенный в приобретение дополнительных мощностей бюджет в начале 2014 года, так и тщательно разрабатываемые технологии. В этом посте мы расскажем, как настроить таргетирование для ваших PFLink кампаний в три шага, а также расскажем, какую роль таргетирование играет при работе с поведенческими факторами и переходами по ссылкам.

Зачем нужен таргетинг по соцдему при переходах со ссылок?

По статистике вашего сайта вы можете проследить, какая именно когорта пользователей чаще всего приходит к вам на сайт. Как правило, вы делаете это при проведении мероприятий по улучшению контента, воронки продаж и прочих маркетинговых исследований, нацеленных на улучшение коммерческих показателей вашего сайта.

Когда вы оказываете влияние на поведенческие факторы, вам важно точно «попасть» в эту естественную для вас категорию. Почему?

Поисковые системы усложняют механизмы контроля трафика. Популярные ранее роботизированные «накрутки», которые требовали минимальных затрат как по времени, так и по бюджету, в настоящий момент с такой же лёгкостью вычисляются и попадают под фильтры. 

3 наиболее важных фактора профессиональной SEO кампании

Как мы все знаем, SEO — это проект, который имеет свою продолжительность во времени. Все меры, предпринимаемые в рамках единой SEO кампании по улучшению коммерческой успешности онлайнового ресурса должны соответствовать следующим критериям:

  1. Быть постепенными: никто не поверит в мега-популярный сайт, возникший вчера.
  2. Быть обоснованными: пользователи находят сайт по какой-то причине — это либо запросы, либо реклама (онлайн либо оффлайн — об этом мы уже писали ранее).
  3. Быть естественными: привлекать и удерживать именно целевую аудиторию.

В рамках требования к SEO-мероприятиям «быть естественными» следует отметить, что ни у кого не вызовет доверия сайт, нацеленный на одну целевую аудиторию, и при этом резко лидирующий по посещаемости другой аудиторией за весьма короткий промежуток времени. 

3 шага настройки целевой аудитории для переходов по ссылкам

Поисковые системы определяют определённый профиль пользователя исходя из содержимого «куки»-файлов и профилей социальных сетей. Эти даные используются для таргетирования рекламы и построения демографии интернет-ресурсов.

Обладая нужными мощностями и системами анализа данных, PFLinnk также фильтрует профили пользователей. Как результат, когда вы управляете поведенческими факторами при помощи PFLink, вы имеете возможность раздать задания реально существующим пользователям с определёнными интернет-профилями.

  • Перейдите на страницу, где вы предварительно создали ваши кампании http://pflink.ru/company

 

  • Выберите кампанию, кликните по ней — вы окажетесь на странице кампании:

  • Кликните по шестерёнке — вы окажетесь в настройках таргетинга для конкретной группы данной кампании:


Справка:

Соцдем — разговорный термин, свойственный для определённой индустрии. Справедливости ради надо сказать, что не только цифровой маркетинг использует этот термин. В любом случае, мы с вами находимся на профессиональном ресурсе, к области приложения которого как раз принадлежит этот термин. Для тех же, кто хотел бы познакомиться с цифровым жаргоном: соцдем — это, как вы уже догадались, социально-демографические признаки, по которым можно таргетировать аудиторию. В первую очередь соцдем необходим при таргетировании рекламы.

Начать работу

Поделитесь с друзьями