Недавнее исследование Moz показало, что ссылочные сигналы (анкорный текст входящих ссылок, авторитетность ссылающегося домена, количество ссылок и т.д.) являются 29% всех факторов ранжирования в Google. Это означает, что линкбилдинг должен быть самым важным из приоритетов в локальном SEO.
К сожалению, практически всегда увеличение ссылочной массы требует массу времени. Перед тем, как получить ссылки, вам нужно создать полезный контент, которым захотят поделиться в сети различные пользователи. Рассмотрите возможность сотрудничества с агентами влияния и остальные доступные Вам методы построения онлайн-репутации вашей фирмы.
Компания Link Assistant недавно провела опрос SEO-гуру на тему их опыта в локальном SEO и использовании различных стратегий. По мнению зарубежных коллег, самыми действенными являются следующие источники ссылок:
Сайты местных компаний (77%);
Yelp и подобные каталоги (80%);
Местная пресса (83%);
Торговые палаты (70%).
Самый лучших способов быстро получить качественные обратные ссылки – это помочь владельцам сайтов найти и исправить неработающие ссылки в их контенте. Изучите высокоранжируемые посты в своей нише на предмет битых ссылок, оповестите владельца о своих находках и предложите свой сайт в качестве адекватной и равноценной замены.
По данным опроса, в последний год эту стратегию использовали 43% опрошенных SEO-специалистов. С их слов, данный метод зарекомендовал себя как один из наиболее простых и эффективных способов получения новых ссылок.